"Я отказываюсь от твоего отказа!
Девушка с татуировкой дракона

Итак, фильм приветствует нас замысловатой заставкой-клипом, интересным, на мой взгляд, и отдающим в некое неприятное состояние. Сработано отлично, сделано красиво, делайте выводы сами.
Сразу фильм начинается с конфликта, но не конфликта главной сюжетной линии, а конфликта главгероя, Микаэля, - суд с одной из компаний. Главный герой работает в газете, имеет роман с ее редактором-владельцем, этот роман разрушил его брак, но не ее.
Параллельно нам показывают линию другого действующего лица – 23х летней Лизбет, превосходный хакер, но находящейся под опекой государства, видимо, именно таких называют психически неуравновешенными.
Обожаю рассказы, где история вклинивается в другую историю, тут все также, пока нам показывают Микаэля, нам определенно точно следующим кадром покажут действия Лизбет.
С чего, собственно, начинается весь сыр-бор:
Микаэля просят приехать в Шведский городок для якобы написания биографии обширной семьи, на самом же деле дедок, имени его не помню, просит восстановить события сентября шестидесятых годов, когда бесследно исчезла одна из членов семьи – Гарриет.
Наш герой сначала долго думает, но потом соглашается.
Отмотаем пленку назад: Лизбет предоставила всю информацию на Микаэля.
Микаэль берется за нелегкое дело. С чего бы начать? Правильно, мы составляем свое мнение о каждом из семьи и их воспоминания о том злосчастном дне.
На самом деле я дальше не перескажу нормально, ибо эмоции зашкаливают, новоявленный Холмс и Лизбет разгадают тайну, но хэппи энд – это не то, что нужно искать в этом фильме.
Спецэффектов мной не замечено, что значит, что режиссер обошелся и без них, сильный сценарий сделал свое дело.
Один из тех фильмов, которые оставляют осадок и заставляют задуматься, это не просто расследование одного дела, в это дело вклинивается личная жизнь, как она есть: секс, насилие, наркотики, нетрадиционная ориентация, в общем, современность, в полной своей мере.
Ну я для себя выделю одну линию – их связали сигареты, конец можно было предвидеть, когда он отказался от предложенной. Грустно немного, с одной стороны «а на что ты рассчитывала?», а с другой «ээх».

Итак, фильм приветствует нас замысловатой заставкой-клипом, интересным, на мой взгляд, и отдающим в некое неприятное состояние. Сработано отлично, сделано красиво, делайте выводы сами.
Сразу фильм начинается с конфликта, но не конфликта главной сюжетной линии, а конфликта главгероя, Микаэля, - суд с одной из компаний. Главный герой работает в газете, имеет роман с ее редактором-владельцем, этот роман разрушил его брак, но не ее.
Параллельно нам показывают линию другого действующего лица – 23х летней Лизбет, превосходный хакер, но находящейся под опекой государства, видимо, именно таких называют психически неуравновешенными.
Обожаю рассказы, где история вклинивается в другую историю, тут все также, пока нам показывают Микаэля, нам определенно точно следующим кадром покажут действия Лизбет.
С чего, собственно, начинается весь сыр-бор:
Микаэля просят приехать в Шведский городок для якобы написания биографии обширной семьи, на самом же деле дедок, имени его не помню, просит восстановить события сентября шестидесятых годов, когда бесследно исчезла одна из членов семьи – Гарриет.
Наш герой сначала долго думает, но потом соглашается.
Отмотаем пленку назад: Лизбет предоставила всю информацию на Микаэля.
Микаэль берется за нелегкое дело. С чего бы начать? Правильно, мы составляем свое мнение о каждом из семьи и их воспоминания о том злосчастном дне.
На самом деле я дальше не перескажу нормально, ибо эмоции зашкаливают, новоявленный Холмс и Лизбет разгадают тайну, но хэппи энд – это не то, что нужно искать в этом фильме.
Спецэффектов мной не замечено, что значит, что режиссер обошелся и без них, сильный сценарий сделал свое дело.
Один из тех фильмов, которые оставляют осадок и заставляют задуматься, это не просто расследование одного дела, в это дело вклинивается личная жизнь, как она есть: секс, насилие, наркотики, нетрадиционная ориентация, в общем, современность, в полной своей мере.
Ну я для себя выделю одну линию – их связали сигареты, конец можно было предвидеть, когда он отказался от предложенной. Грустно немного, с одной стороны «а на что ты рассчитывала?», а с другой «ээх».
есть еще шведский, 2009 года
Версии 2009 года как раз собираюсь посмотреть.
мне девушка в шведской понравилась,а вот главный актер не ах-ти. думаю, крейг лучше все-таки