Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:03 

Marty Veller
"Я отказываюсь от твоего отказа!
Итак, речь пойдет о фильме, просмотренном мною и братом в нынешний вторник.
Начну я сразу оценки и визгов-писков. Это просто 100 из 10.
Сюжет, музыка, костюмы, игра актеров, с моей, не очень вообще любящей боевики, точки зрения, здесь было все просто замечательно.
Отдельной фразой - "БЕДНЫЙ МУЖИК!", - проходит полфильма вперемешку с тихим хихиканьем, ибо по началу довольно комедийно, потом его реально начинаешь жалеть!

Кстати, актрису я не назову прямо-таки красавицей, но она цепляет. Как Бриенна прям :3

Замес с пришельцами - общеизвестная тема. но, кажется, никто еще не представлял из в роде "дредастой швабры" :lol: Нет, это реально круто. И еще как своеобразный сгусток энергии.
Если в кратце, то при столкновении с пришельцем, которого размазало, кровькишкимясо, по гг, то он обрел способность дня сурка или, как здесь это называют "перезапускать день". В цатом повторном дне нашему гг удается поговорить с лучшим бойцом нашего времени, которая, оказывается, в прошлом тоже уже столкнулась с таким "диагнозом". На следующий перезапущенный день для гг начинаются тренировки, которые должны привести его и ее к уничтожению Омеги - главного мозга всех пришельцев.
Показано все зрелищно, красиво и эффектно. Меня поразили костюмы, уж не знаю, из чего они были сделаны, но смотрелись они на экране очень круто *О*
Итак... Live, Die, Repeat!


@темы: movie, Films

URL
Комментарии
2014-06-26 в 14:17 

Дьявольская летучая креветка
ПАФОС ТАНКИ ГОРЯТ НА ФОНЕ ЛЕТЯЩЕЙ САКУРЫ СЕРДЦЕ РАЗРЫВАЕТСЯ
Бля, где мой коммент? хд

Умри, начни опять сначала,
Чтоб было все как день назад:
С дредами швабры без е**ла,
Чины военные тупят.

А дредастые швабры в Матрице были, кстати. Чуть Нео в первом же фильме не угандошили :3

2014-06-26 в 14:18 

Дьявольская летучая креветка
ПАФОС ТАНКИ ГОРЯТ НА ФОНЕ ЛЕТЯЩЕЙ САКУРЫ СЕРДЦЕ РАЗРЫВАЕТСЯ
И ваще, Том Круууз *п*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

knows nothing

главная