13:46 

Октябрь продолжается

Marty Veller
"Я отказываюсь от твоего отказа!
Увидел маму в скайпе, довольный такой, думаю - позвоню. Заварил чаек, уселся, палец движется к кнопке... Значок падает в офф, ну, круто, чо. х)

Зато день сегодня с утра не блещет ничем выдающимся, но если брать самое начало, с полуночи, то все было супер. Я даже дочитал Битву Королей, которую начал читать еще на защите в колледже.
Как я так спал - черт его знает, но я содрал полногтя с мизинца, что смог - подрезал, все себе сделал, живу спокойно. Хотя перекись меня общипала знатно, и печатая, я привык шифт зажимать мизинцем, что сейчас несколько проблематично и очень неприятно.
В общем-то, все спокойно, но иногда дергает противно. И хоть рука и левая... Блин, без одного действующего пальца жить тяжко.
И мне недели две жить только с кофейным лаком.

Из личных заметок: даже самый сильный и независимый человек нуждается в поддержке и тепле.

Понять не могу, то ли я так выматываюсь, то ли я так выкладываюсь на работе, то ли вообще фиг знает что, за три дня я довольно легко влился в режим - спать пять часов, с трех утра. Хотя я всегда говорил, что меньше девяти часов сна - я зомби. В каком-то смысле так и было, меня морило по утру, потом в начале работы и под самый конец. Но после душа, собираясь спать, я не мог сомкнуть глаз.
Сегодня же, получив выходной, я снова возвращаюсь к тому, что я бы с удовольствием спал еще.

А, вчера мне впервые звонили на мобильный с ПОЧТЫ. Такие, спросили мое имя, спросили такая ли у меня квартира, или это они объебались, печатая извещение.
И тут я подумал - ну наконец-то, если в случае чего будут звонить и уточнять и фамилию и квартиру, - жить станет легче, и на почту в разы приятнее гулять.

@темы: .Желтый Дом., [ жизнь и войны шахматной доски ], [ опять игра, опять кино ], [ сны мои и только мои ], pazzo., Книги, шик, блеск, овации

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

knows nothing

главная